Первый лётный экземпляр МС-21 прошел ремоторизацию на российские ПД-14

4

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершилась установка российского двигателя ПД-14 взамен американского аналога Pratt & Whitney на первый летный экземпляр нового среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21.

По данным начальника цеха 277 Михаила Кириллова, все работы по замене двигателя выполнены согласно конструкторской документации инженерного центра в полном объеме.



Лайнер после ремоторизации будет передан в Летно-испытательный и доводочный комплекс (ЛИиДК) ОКБ имени А. С. Яковлева. После того как будет отработано функционирование всех необходимых систем, на МС-21 выполнят руление и скоростную пробежку по взлетно-посадочной полосе, после чего самолет совершит испытательный полет.

Помимо отечественного двигателя, лайнер был укомплектован и другими деталями российского производства. Кроме того, по результатам летных испытаний самолетов МС-21-300 и МС-21-310 была проведена доработка ряда важных систем воздушного судна.

Полет с новым двигателем МС-21 совершит до конца октября. Затем, после нескольких полетов с аэродрома ИАЗ, летная машина будет переправлена на аэродром Раменское в Жуковском.

К 2030 году российские авиакомпании планируется пополнить 270 экземплярами МС-21.
    Canalele noastre de știri

    Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

    4 comentarii
    informații
    Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
    1. 0
      5 octombrie 2022 13:30
      НаконецтА родили, мАлАдцы!!!
    2. 0
      5 octombrie 2022 13:45
      Это конечно замечательно. Только интересно, а на каких мощностях можно сделать столько самолётов до 2030 года.
      Дополнительных авиастроительных мощностей нет и не заметно, что они создаются.
      А нужно и увеличение производство двигателей и подготовка специалистов, смежники и тд.
      Строить планы конечно можно, но под планы нужно обеспечение.
      1. 0
        5 octombrie 2022 14:35
        Интересно, а тот кто мне минус поставил он с чем не согласен? Можете обьяснить? Вы считаете, что дополнительные мощности не нужны, что кадры готовить её нужно? Забавно.
      2. 0
        5 octombrie 2022 16:48
        почему вы решили что нет авиастроительных мощностей? что вы под этим понимаете? ангары цеха есть еще со времен ссср, есть и оборудование, если могут сделать пару самолётов то мможно и десяток, просто нужно нанимать персонал, увеличивать количество рабочих в смене и увеличивать количество рабочих смен, тем более что иркутск казань самара таганрог и др это города с недостатком рабочих мест и за приличные деньги желающие найдутся, а если нет, то приедут с ближних городов... те деньги что лились на запад ужасным боингам и айрбасам теперь польются в карманы россиян