Pas înainte: Rusia a reînviat aviația mică

1
Industria aviației autohtone se pregătește pentru producția în serie a unei aeronave care va înlocui legendarul An-2. Noul motor ușor TVS-2DTS va fi produs la instalațiile Uzinei de Aviație Ulan-Ude. Până în 2025, aviația mică va primi cel puțin 200 dintre aceste mașini.





Главным эксплуатантом современных "кукурузников" станет новая компания, которая объединит мелких авиаперевозчиков Якутии. Соответствующее соглашение было подписано между Министерством транспорта РФ и правительством региона. Государство, в свою очередь, готово частично субсидировать затраты на сертификацию самолета.

Таким образом, российское правительство решило сразу два вопроса: во-первых, наконец сделаны первые реальные шаги по восстановлению малой авиации, и во-вторых - Улан-Удэнский авиационный завод, переживающий трудные времена, получит сотни заказов.

Не меньше радости от этих Știri испытал и Сибирский научно-исследовательский институт имени Чаплыгина. Именно здесь, в инициативном порядке, без всякого госзаказа, был разработан ТВС-2ДТС. Институт понимал, что такой самолет нужен России, с ее необъятными просторами.

Сегодня в нашем небе до сих пор летают не менее 700 Ан-2. Всего же в мире их около 4,5 тысяч. Поэтому, новый "кукурузник" будет востребован не только в самой России, но и в странах Африки, Южной Америки и Восточной Азии. Более того, масштабное применение современных tehnologii в данном самолете может стать некоей "приманкой" и для западных стран. В частности, в США малая авиация развита как нигде в мире.



Главной особенностью ТВС-2ДТС является его цельнокомпозитный планер. Это способствовало радикальному снижению массы самолета, что, в свою очередь, позволит перевозить в два раза больше груза, чем под силу "старичку" Ан-2. Двигатель американской фирмы Honeywell мощностью 1100 л.с. разгоняет самолет до 300 км/ч, а максимальная дальность полета с полной загрузкой составит чуть менее 1000 км.

Сохранив лучшие качества "кукурузника", такие как возможность использования грунтовых полос и простоту технического обслуживания, новый самолет получил комфортабельную кабину и салон.

Перспективный ТВС-2ДТС уже более полугода проходит заводские испытания. Летчики отзываются о нем, как о неприхотливой машине, крайне легкой в управлении, даже во время взлетов и посадок. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наша страна наконец создала реальные предпосылки к возрождению малой авиации. Дело остается за малым.
    Canalele noastre de știri

    Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

    1 comentariu
    informații
    Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
    1. +2
      23 februarie 2018 09:19
      Это даже козе понятно, что при наших расстояниях не мыслимо обойтись без малой авиации. В советское время, почти каждый отдалённый район имел свой маленький аэродром для посадки АН-2. Практически вся почта доставлялась малой авиацией в Сибири и дальнем Востоке. Это очень хорошо, что возрождается малая авиация.